- инфо -

Хотите заниматься чип-тюнингом, но не знаете с чего начать? Специальный раздел нашего сайта поможет всем зарегистрированным пользователям разобраться в технологиях электронного тюнинга. Стройте свой бизнес вместе с нами!

- поиск -

- авторизация -

Логин

Пароль

Запомнить меня
Восстановление пароля
Не зарегистрированы? Регистрация

- на сайте -

Гостей OnLine: 9

Rambler's Top100 Всё об АВТО и для АВТО "YandeG" - рейтинг сайтов 7gear
4. PowerBox для BMW X6

Turbo Map Tuner


Сразу скажу, что я не сторонник всевозможных PowerBox-ов. Для этого есть много причин. Во-первых - зачем делать дополнительное устройство, когда можно почти все, что нужно изменить в программе блока управления? Во-вторых - как правило их использование лимитировано возможностями двигателя адаптироваться под несоответствие показаний датчиков. Ведь принцип таких устройств очень прост - исказить показания датчика таким образом, что бы в результате реакции блока управления двигателем получить больше мощности. Но в данной ситуации стоило попробовать. Машина достаточно новая, для ее чип-тюнинга необходимо новое оборудование и программы, которые стоят немало денег. С другой стороны - возможности к адаптации штатной электроники таковы, что применение PowerBox-а вполне оправданно. В результате анализа характеристик подобных устройств, предлагаемых на рынке обнаружилось, что "фирмачи" не очень-то напрягают голову, что бы добиться максимального результата. Вместо того, что бы корректно учесть режим Overboost в своих устройствах, они предпочитают просто ограничить прибавку более скромными значениями. Далее выяснилась недостаточно корректная работа некоторых из этих устройств в плане точности. А потом нашлась и "жертва". После необходимых замеров на машине была выбрана 

BMW X6

схемотехника и определена характеристика коррекции сигнала датчиков. Надо отметить, что простая на первый взгляд задача в реализации доставила некоторые трудности. Первое - требуемая точность. Второе - широкий температурный диапазон. Третье - требуемая точность в требуемом диапазоне температур. А остальное просто... Но, в итоге все получилось. Все расчетные параметры соответствовали реальным, возможности  адаптации штатной электроники позволили снять мощность даже несколько большую, чем первоначально ожидалось. И так, в сухом остатке имеем: 

Прибавка мощности - 54л.с., 

Максимальная прибавка крутящего момента - 90Нм

"Жертва" жива, ездит по улицам и автострадам, уже успела обогнать стоковую X6 с турбированным двигателем 4,4л., в результате чего над последней так-же запланированы эксперименты по увеличению мощности.

P.S. Большой респект специалистам DMS-TECH, предоставившим "жертву", а так же выполнивших все работы по имплантации PowerBox-а. Сюда-же можно обращаться по вопросам имплантации данного устройства на Ваш автомобиль.



 

Copyright © 11/05/2006. PowerStyle ®™.