- инфо -

Хотите заниматься чип-тюнингом, но не знаете с чего начать? Специальный раздел нашего сайта поможет всем зарегистрированным пользователям разобраться в технологиях электронного тюнинга. Стройте свой бизнес вместе с нами!

- поиск -

- авторизация -

Логин

Пароль

Запомнить меня
Восстановление пароля
Не зарегистрированы? Регистрация

- на сайте -

Гостей OnLine: 6

Rambler's Top100 Всё об АВТО и для АВТО "YandeG" - рейтинг сайтов 7gear
Продавцы "тюнинга"


    Сейчас такое время, когда продавать что-либо гораздо выгоднее, чем делать. Не важно что, не важно какого качества, пусть не дорого, главное продавать, зарабатывая быстро и просто свою маленькую дельточку на каждой единице товара. А недорого - даже лучше, что бы потом не принимать претензий... То же самое происходит и в сфере чип-тюнинга. Зайдите на E-Bay, и Вы найдете там массу предложений и гигабайтных коллекций тюнинговых файлов, и оборудования для их "заливки" в блок управления. И за все просят совершенно смешные деньги. Если уж быть до конца честным - сам не раз поглядывал на дешевое оборудование. Уж больно заманчиво... Взять, хотя бы, клон Galletto. Каким другим интерфейсом можно прочитать, например Opel Astra G? Таких очень не много и цены там уже в тысячах Евро. А тут всего 50...150 американских... Но не тут-то было. Для работы с этой машиной нужен интерфейс, работающий по CAN шине. А то, что продается, на поверку оказывается обычным K-Line адаптером. Но это безобидная шутка, по сравнению с предлагаемыми BDM. Всего 100...150 американских вместо примерно 2000 Евро за оригиналы. И ведь даже иногда работают... Правда, подавая 5 вольт на 3-х вольтовые микросхемы блока. Вам не приходилось покупать новые блоки управления на новые модели Мерседесов, к примеру? У Вас есть шанс. Купите такой BDM и испытайте всю остроту ощущений при общении с клиентом, у которого вместо прибавки мощности появилась прекрасная возможность пеших прогулок в течение длительного времени.

   А коллекции прошивок? Я уже не говорю о том, что в прошивках большинства современных автомобилей содержится уникальная идентификационная информация данного автомобиля. Часто машину можно завести и на чужой прошивке. Но желательно, что бы она была, как минимум, безопасной для мотора. А вот с этим уже серьезная проблема. Представьте себе, как поведет себя двигатель турбодизеля, которому просто добавили топлива в установившихся режимах, а про наддув, крутящий момент, режим разгона просто забыли. И как быстро умрет турбина в клубах обильной копоти... Или обычный атмосферник, которому просто "навалили" топлива и перенесли отсечку "по самое не балуйся". Я не буду заострять внимание на последствиях, но жертве такого "дешевого тюнинга" это может вылиться в отнюдь не дешевый ремонт двигателя. 

   Как всего этого избежать? Очень просто. Вспомните, что тюнинг - это настройка. И оцените, сможете ли Вы сами настроить свой автомобиль, купив за 100 долларов диск с непонятными прошивками? И смогут ли это сделать люди, к кому Вы обратились за тюнингом? Спросите у них, что и как они собираются настраивать. Или они просто "продавцы тюнинга", которые собираются Вам "впарить" прошивку с такого диска? Или дилеры таких продавцов...

 

Copyright © 11/05/2006. PowerStyle ®™.