- инфо -

PowerBox для BMW X6 нашей разработки показал очень неплохие результаты, оставив позади многие зарубежные аналоги. 54л.с. добавлено к стоковой мощности мотора. 

- поиск -

- авторизация -

Логин

Пароль

Запомнить меня
Восстановление пароля
Не зарегистрированы? Регистрация

- на сайте -

Гостей OnLine: 5

Rambler's Top100 Всё об АВТО и для АВТО "YandeG" - рейтинг сайтов 7gear
О мотористах...
 В этот момент происходит так называемый инерционный дозаряд цилиндра. И именно момент закрытия впускных клапанов в значительной степени определяет поведение двигателя в зависимости от оборотов.  Если закрыть клапаны чуть позже - на высоких оборотах в цилиндр поступит больше воздуха, возрастет мощность. Но при этом на малых оборотах поршень успеет вытолкнуть больше воздуха, уже попавшего в цилиндр. И возникнет провал. Именно это и происходит при растяжении ремня или цепи. А если закрыть клапаны чуть раньше - эффект обратный. На малых оборотах крутящий момент возрастет, но на высоких двигатель резко потеряет в мощности. Ведь именно в последний момент впуска на высоких оборотах в цилиндр попадает максимальное количество воздуха. 
Кстати, система VANOS (которая обеспечивает изменение фазы распредвалов относительно поршневой группы в зависимости от оборотов) в некоторой мере позволяет устранить противоречие, возникающее при выборе оптимальных фаз газораспределения на разных оборотах. Для этих же целей служит и изменение длины впускного тракта, применяемое на некоторых автомобилях. 
Нарушение смесеобразования, связанное с учетом поданного в цилиндры и вытолкнутого обратно воздуха и воздушно-бензиновой смеси приводит к резкому снижению КПД двигателя и резкому перерасходу топлива. 

   Конечно, данное представление о работе двигателя тоже далеко не полное. Но оно позволяет существенно изменить отношение к настройке ГРМ. Я знаю, что надо учитывать еще множество факторов для полного понимания процессов, связанных с наполнением и вентиляцией цилиндров. Помимо нелинейности движения поршня есть безусловное влияние массы инерционных и вихревых эффектов. Но даже та примитивная картина, описанная мной, позволит регулировать положение распредвалов ориентируясь на внешние признаки неверной установки. Может быть даже кто-то задумается перед тем, как тратить деньги на замену штатного и хорошо просчитанного распредвала на непонятно-тюнинговый. 

   Теперь о том, что можно сделать лучше. Во первых - увеличить размеры впускных воздушных каналов и отполировать их. Это позволит снизить сопротивление на пути воздуха в цилиндр. При этом, если машина не оснащена датчиком MAF, необходимо увеличить топливоподачу. Датчик MAP в данной ситуации будет не способен отследить реальное количество воздуха, попадающего в цилиндр. Во вторых можно применить распредвал с большим подъемом клапанов. Зона открытия клапанов при этом должна быть либо такой же, либо чуть уже. При этом не стоит забывать про изменение нагрузки на пружины и, возможно, заменить их на более подходящие. В любом случае надо проанализировать влияние изменений на смесеобразование с учетом особенностей конкретного агрегата и, при необходимости, внести коррективы в штатную топливоподачу. Аналогично надо проанализировать и откорректировать характеристику зажигания.

 



Copyright © 11/05/2006. PowerStyle ®™.