- инфо -

Бошевская маркировка микросхем памяти иногда ставит в затруднительную ситуацию. Справиться с ней Вам поможет эта таблица.

- поиск -

- авторизация -

Логин

Пароль

Запомнить меня
Восстановление пароля
Не зарегистрированы? Регистрация

- на сайте -

Гостей OnLine: 6

Rambler's Top100 Всё об АВТО и для АВТО "YandeG" - рейтинг сайтов 7gear
5. Настройка под газ

 

   Большинство автолюбителей на отечественных авто давно уже поняли, что при переходе на газ неодбходимо менять параметры хотя бы зажигания. Помимо резкого уменьшения потерь мощности эта необходимость вызвана обеспечением сохранности двигателя. Но вот на иномарки газ как ставили без такой коррекции, так и продолжают ставить. Видимо думают, что у иномарок "мозги" умнее. А может быть это вызвано и отсутствием знаний, как настроить зажигание на иномарке. Ведь большинство тюнинговых фирм сами прошивки не настраивают, а отправляют к всезнающим иностранцам, которым и объяснить-то толком сложно, что требуется. 

    Насколько велика необходимость коррекции программы при переходе на газ? Ровно настолько, насколько важна сохранность выпускных клапанов и головки блока двигателя... Ведь газ горит медленнее, фактически, без коррекции зажигания он горит проходя выпускной клапан. Это первая сторона проблемы. А вторая - при работе на газовом топливе клапан не смачивается бензином, который обеспечивает хороший тепловой контакт клапана в закрытом состоянии, обеспечивая эффективный отвод тепла. В итоге поверхность глапана начинает "гореть", на ней образуется очень твердый и отнюдь не гладкий абразив, который начинает "пробивать" седло клапана. Вам это надо? А то, что половина газа горит не в цилиндре, а в выпускном тракте - разве это хорошо. Ведь Вы платите за этот газ ради экономии. А какая уж тут экономия получается... 

    А выход из ситуации простой - чип-тюнинг. Конечно, желательно сделать две разные программы для разного топлива, но не всегда это просто. Но необходимо хотя бы откорректировать зажигание. Найти тот компромис, который облегчит двигателю его и так нелегкую жизнь. И делать это надо с пониманием, а не просто "задирать" зажигание во всех режимах и диапазонах оборотов, иначе можно и впускные клапана повредить. Поэтому, если Вы решили пойти по пути экономии и перевести двигатель на газовое топливо - не забудьте подумать о том, что бы учесть этот переход в программе блока управления мотором.


 

Copyright © 11/05/2006. PowerStyle ®™.