- инфо -

PowerBox для BMW X6 нашей разработки показал очень неплохие результаты, оставив позади многие зарубежные аналоги. 54л.с. добавлено к стоковой мощности мотора. 

- поиск -

- авторизация -

Логин

Пароль

Запомнить меня
Восстановление пароля
Не зарегистрированы? Регистрация

- на сайте -

Гостей OnLine: 4

Rambler's Top100 Всё об АВТО и для АВТО "YandeG" - рейтинг сайтов 7gear
1. Эмулятор катализатора


   В некоторых системах управления встречается дифференциальное включение (без общего массового провода) "верхних" зондов. Такое подключение не позволяет использовать "верхние" зонды в качестве источника входного сигнала. В этом случае входной сигнал можно брать от нижних зондов, подключив параллельно входу (между входом и массой) дополнительные сопротивления 510…750кОм. Допускается подача входного сигнала от одного "верхнего" датчика содержания кислорода на два канала для раздельной эмуляции двух "нижних" датчиков. В этом режиме ошибки неисправности катализатора возникать не будет, но качество смеси будет в большей степени зависить от состояния двигателя и остальных компонентов его системы управления. 

При использовании одного канала эмулятора, вход свободного канала 
в обязательном порядке должен быть подключен к массе или параллельно входу используемого канала.

Во всех случаях питание на эмулятор рекомендуется брать от провода 
"Зажигание"автомобиля. 

 

   В связи постоянным интересом "а че там внутри?" и неоднократными предложениями "сломать" схему выкладываю картинки. Желающие приобрести готовые устройства или комплекты для сборки - обращаться сюда или сюда.

 Желающие производить устройства - Вам сюда! Стоимость записи одного процессора (Вашего) для двухканального эмулятора - 500р при количестве от 20шт.

 

 Эмулятор внутри  Обратная сторона

   Эмулятор поддерживает смену характеристики путем перепрограммирования процессора при помощи несложного адаптера. Это позволяет настроить эмулятор для правильной работы на автомобилях с любыми параметрами каталитических дожигателей топлива.


P.S. В настоящий момент выпущена обновленная версия эмулятора, которая более корректно работает с автомобилями прежде всего VAGовской группы американского производства.

 



Copyright © 11/05/2006. PowerStyle ®™.