- инфо -

PowerBox для BMW X6 нашей разработки показал очень неплохие результаты, оставив позади многие зарубежные аналоги. 54л.с. добавлено к стоковой мощности мотора. 

- поиск -

- авторизация -

Логин

Пароль

Запомнить меня
Восстановление пароля
Не зарегистрированы? Регистрация

- на сайте -

Гостей OnLine: 7

Rambler's Top100 Всё об АВТО и для АВТО "YandeG" - рейтинг сайтов 7gear
1. Эмулятор катализатора

Что такое эмулятор катализатора 

    Эмулятор катализатора - это современное микропроцессорное устройство, предназначенное для обеспечения корректной работы системы управления двигателем автомобиля (а не только для предотвращения появления ошибки при самодиагностике) в условиях, когда катализатор неисправен или удален. По сути, это однокристальный микрокомпьютер, который знает, что происходит с выхлопными газами при прохождении катализатора и, согласно этому, обрабатывает сигнал с докатализаторного датчика содержания кислорода, формируя выходной сигнал подобно тому, который бывает на послекатализаторном датчике при исправном катализаторе. 

Применяемость

    Данный эмулятор может работать ТОЛЬКО с системами управления двигателем, использующими в качестве О2 сенсоров датчики на основе диоксида циркония. Эмулятор автоматически подстраивает свой рабочий диапазон под системы управления двигателем, в которых датчики кислорода работают с начальным смещением "0" до1,6В (некоторые европейские модели автомобилей). Эмулятор имеет два независимых канала, что позволяет его использовать как на рядных двигателях, так и на двигателях с разделенным выпускным трактом. В качестве входной информации эмулятор использует сигнал докатализаторных (верхних) лямбда-зондов. Неисправность этих датчиков может повлечь за собой некорректную работу эмулятора.

Выполняемые функции 

Устройство обеспечивает эмуляцию: 
а) режима прогрева лямбда-зонда 
б) режима прогрева катализатора 
в) изменения состава смеси при прохождении выхлопных газов через катализатор

Подключение

    Подключение эмулятора в схему автомобиля не является сложным, но требует некоторых практических навыков. Поэтому, при возможности, для установки эмулятора рекомендуется обратиться к специалистам. 

   
1) Подключение эмулятора на систему управления рядным двигателем, использующем 2 датчика кислорода 

    Эмулятор катализатора имеет два независимых и функционально идентичных канала, поэтому в данной схеме подключения не имеет значения, какой канал будет использован. Вход свободного канала необходимо подключить на "землю" или соединить с входом используемого канала, а выход изолировать и не использовать при подключении. Сигнальный провод второго зонда разрывается и соответствующий выход эмулятора подключается к блоку вместо датчика кислорода. 

   
2) Подключение эмулятора на систему управления V-образным двигателем, использующем 4 датчика кислорода 

Эмулятор подключают аналогично предыдущей схеме, но вход и выход канала "В" подключаются подобно каналу "А". 
 
   
3) Подключение эмулятора на систему управления V-образным двигателем, использующем 3 датчика кислорода 

    Это схема, когда стоит 2 "верхних" зонда и один "нижний". В этом случае входы эмулятора подключаются к двум "верхним" зондам аналогично п.2, а выходы соединяются вместе и подключаются вместо "нижнего" на блок управления. 



Copyright © 11/05/2006. PowerStyle ®™.