- инфо -

Приглашаем к сотрудничеству фирмы, занимающиеся чип-тюнингом иномарок. Свяжитесь с администратором и Вы будете приятно удивлены нашими ценами.

- поиск -

- авторизация -

Логин

Пароль

Запомнить меня
Восстановление пароля
Не зарегистрированы? Регистрация

- на сайте -

Гостей OnLine: 4

Rambler's Top100 Всё об АВТО и для АВТО "YandeG" - рейтинг сайтов 7gear
1. Эмулятор катализатора



   В настоящее время производство эмуляторов прекращено в связи с производством более универсального и эффективного решения - КАТАЛИТИЧЕСКИХ ПРОСТАВОК






Более подробно о проблемах удаления катализаторов и  путях их решения можно прочитать здесь.

 

     Подавляющее большинство автолюбителей, предпочитающее иномарки, либо лично, либо понаслышке знакомы с проблемой удаления катализатора. Что это за проблемы? Прежде всего нарушение работы контура интегрального регулирования топливной смеси, использующего послекатализаторные лямбда зонды. И это неудивительно. Именно по этим зондам на большинстве автомобилей осуществляется точная адаптация топливоподачи. И источником опорной информации для "нижних" зондов служит смесь выхлопных газов, прошедшая через катализатор. А если его удалили? Состав смеси без него меняется слишком быстро, и блок управления двигателем оказывается неспособным использовать информацию с "нижних" зондов. Загорается лампочка, сигнализирующая об ошибке в системе управления, связанная с неисправностью катализатора. Какой есть выход из этой ситуации? Правильнее всего - установить штатный катализатор. Но если он был удален сознательно по экономическим соображениям (стоит он недешево, а ресурс на наших дорогах с нашим топливом весьма невелик) или с целью снижения сопротивления потоку газов для увеличения мощности? 

   Простейшим решением может быть вынос "нижнего" зонда из потока выхлопных газов в небольшого объема рессивер. Обычно достаточно трубки длинной 7...10см, которую одним концом вворачивают на место датчика кислорода, а сам датчик устанавливают на другом ее конце. Это позволяет замедлить и усреднить состав газовой смеси в зоне датчика и заставить его работать почти правильно. Но только почти. Связано это с тем, что блок управления ждет сигнала с датчика уже с учетом того, что часть кислорода была использована при дожигании несгоревшего топлива в катализаторе. А получая данные о смеси с большим содержанием кислорода блок начинает готовить более богатую смесь. В некоторых случаях это даже хорошо, но чаще все выливается в ненужный перерасход топлива и повышенную токсичность выхлопа. Кроме этого, на современных автомобилях блоки учитывают еще и время, необходимое на прогрев катализатора для его эффективной работы. 
   Всевозможные "народные" средства, типа подачи постоянного напряжения на вход блока управления хорошего эффекта не дают, да и большинство современных блоков чаще всего быстро распознают обман. И лампочка вновь горит. Еще более бредовой представляется идея OBD-II "эмулятора" - устройства, которое периодически стирает ошибку через диагностическую линию блока управления. Если основной задачей ставится потушить лампочку - проще ее удалить, а не городить достаточно сложные устройства. 
   Наиболее корректным решением является 
изменение электрического сигнала зонда таким образом, что бы блок управления получал его в том виде, в каком он его получал при исправном катализаторе. Именно для этого и служит электронный эмулятор,представленный здесь. 



Copyright © 11/05/2006. PowerStyle ®™.