- инфо -

На сайте добавлена интересная информация по датчикам фирмы Bosch, применяемых в автомобилестроении. Есть номера, краткое описание, схемы подключения и характеристики. 

- поиск -

- авторизация -

Логин

Пароль

Запомнить меня
Восстановление пароля
Не зарегистрированы? Регистрация

- на сайте -

Гостей OnLine: 7

Rambler's Top100 Всё об АВТО и для АВТО "YandeG" - рейтинг сайтов 7gear
1. Вопросы по чип-тюнингу


Насколько чип-тюнинг сокращает ресурс двигателя?
 
Правильно сделанный чип-тюнинг ресурс двигателя не сокращает. Единственное, на что следует обратить внимание - после чип-тюнинга возрастают требования к условиям эксплуатации двигателя. Не следует выжимать из двигателя всю мощность, если Вы заправились плохим топливом. Не стоит заставлять двигатель долго работать в режиме максимальной мощности на жаре и т.п..
 
Почему чип-тюнинг не делают сразу на заводе?
 
Чип-тюнинг - это настройка электроники, поэтому нельзя говорить о том, что на заводе ее не настраивают. Производители учитываютмногие факторы, влияющие на количество продаж их автомомилей и надежную их эксплуатацию. Это и условия эксплуатации автомобиля (например в жарком экваториальном климате), это и требования в разных странах в отношении мощности двигателя, это и качество топлива, наконец... Поэтому, зная этот запас эффективности и региональные особенности, почти всегда можно произвести более точную настройку системы управления.
 
Я хочу сделать чип-тюнинг, но у меня машина еще на гарантии. Есть ли вероятность лишиться гарантии после чип-тюнинга?
 
Судя по тому, что машина на гарантии, можно предположить, что она относится к разряду новых автомобилей, в которых программа блока управления меняется через диагностический разъем автомобиля. При корректно выполненной работе следов вмешательства и, соответственно, поводов для лишения гарантии не остается. В некоторых случаях дилеры могут обнаружить отличие версии программного обеспечения, но оснований утверждать, что эти отличия вызваны посторонним вмешательством у них не будет. Самое страшное, что может быть - особо ретивые диагносты могут устранить несоответствие путем "обновления" версии программного обеспечения. С другой стороны, грамотный специалист, при наличии настоятельной потребности установить оригинальность программы, может выявить отличия. Но за всю мю практику таких случаев не встречалось.
 
У меня машина Daewoo Nexia (или любая другая), на которой часто приходится далеко ездить. Можно ли сделать для нее двухрежимную прошивку ЭКОНОМ/СПОРТ, как это делают для жигулей?
 
Нельзя. Повышение мощности при чип-тюнинге на "атмосферниках" достигается за счет повышения КПД двигателя путем оптимизации управления им и, соответственно, самая "спортивная" прошивка будет одновременно и самой экономичной. А то, что кто-то делает для жигулей - это, простите, от недопонимания. Несколько иная ситуация с турбированными машинами, но в большинстве случаев вышесказанное тоже вполне применимо.


Copyright © 11/05/2006. PowerStyle ®™.