- инфо -

Дополнительный контроллер SMT6   Незаменимый инструмент для тюнинга, особенно при установке турбин, компрессоров и систем подачи закиси азота. В отличие от большинства подобных устройств позволяет корректировать не только топливоподачу, но и угол опережения зажигания.  

- поиск -

- авторизация -

Логин

Пароль

Запомнить меня
Восстановление пароля
Не зарегистрированы? Регистрация

- на сайте -

Гостей OnLine: 4

Rambler's Top100 Всё об АВТО и для АВТО "YandeG" - рейтинг сайтов 7gear
2. Что дает чип-тюнинг?

   Что дает чип-тюнинг? Прежде всего дополнительный комфорт. Комфорт от того, что машина разгоняется легче, более приемиста на низких оборотах и можно пореже ререключать передачи. На автомобилях с автоматической коробкой переключение передач происходит быстрей и незаметней. При повседневной езде меньше приходится нажимать на педаль газа, что, обычно, положительно сказывается на экономии топлива. Есть в корне ошибочное мнение, что "чиповать" надо только турбированные машины. Видимо, оно вызвано многократным неудачным опытом по заливке "тюнинговых" прошивок неопределенного происхождения. А это абсолютно неправильно. В любой фирме, профессионально занимающейся чип-тюнингом, Вам подтвердят, что изначально необходима оригинальная программа от Вашего автомобиля. Безусловно, на турбированных машинах прибавка более ощутима, но она достигается на высоких оборотах за счет увеличенного давления наддува. Сказанное лучше проиллюстрировать графиками замеров мощности и крутящего момента для похожих атмосферных и турбированных двигателей. В качестве примера возмем замеры на VAG-овском двигателе объемом 1.8л. Именно его обычно приводят в качестве аргумента нецелесообразности чип-тюнинга на атмосферных моторах. 


Характеристика атмосферного двигателя 1,8 литра а/м Volkswagen до и после чип-тюнинга

 

Характеристика турбированного двигателя 1,8 литра а/м Volkswagen до и после чип-тюнинга



Copyright © 11/05/2006. PowerStyle ®™.